Букмекеры принимающие bitcoin

shapely
Тема Автор

Ставки на Melbet - бывают ли проблемы?

Вт окт 31, 2017 10:14 am

Для развлекухи делал ставки в Melbet. Пока не было проблем. Что скажете вы?

Petya

Re: Ставки на Melbet - бывают ли проблемы?

Вт окт 31, 2017 10:14 am

Отличная контора. Вообще молодцы. Они одни из самых прогрессивных на данный момент и по сайту , и по скорости , и по линиям. И оплата у них самая прогрессивная как по мне. Я сними работаю с 2014 года , за эти три года многое повидал , но тут все стабильно . Так что не удивительно , что у Вас не было проблем.

Spain

Вт окт 31, 2017 10:15 am

Ну у них были проблемы кажется в 2015 , когда их внесли в черный список , из-за того , что они безосновательно заблокировали счет у клиента , где на тот момент было 900000 руб , - приличная сумма. Там длительные были разборки , расследования , сбор статистики , отзывов , информации и тд. И выгребали они эту проблему довольно долго. Но сейчас да это один из самых надежных порталов.

Driver

Вт окт 31, 2017 10:15 am

Отличная контора!!!! вот у меня за два года вообще ничего плохого сказать реально нечего. Сервис отличный , сайт летает , мобильное приложение четкое - не виснет. Служба поддержки работает по- честному - 24 часа и это правда , сам просил помощи и в 3 утра и в 5 утра и всегда на связи , и всегда помогут.

Roman

Вт окт 31, 2017 10:16 am

Мне нравиться , что они не только спорт продвигают для ставок , но и разные политический события , ТВ шоу и тд. Не все ж в спорте шарят. Мне нравиться особенно , что у них есть куча всяких бонусных программ и они все работают - типо еженедельный возврат проигранных средств до 15% или там каждая 101-я ставка бесплатная. Я пользовался обеими акциями и все прошло гуд.

Ivanovich

Вт окт 31, 2017 10:16 am